Logo

Покупателям

Политика возврата

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение тридцати дней;


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;


Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с товаром и приложением копии паспорта.


Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.


Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение тридцати дней;


Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Возвращаемый товар должен быть возвращён в оригинальной упаковке. В противном случае мы оставляем за собой право отказать в возврате. Кроме того, мы не принимаем обратно товары, которые были изношены, повреждены, постираны или каким-либо образом изменены.

Процедура возврата

Все возвраты должны быть предварительно согласованы с командой The ONE Music. Для возврата товар должен быть в первоначальном состоянии со всеми сопутствующими материалами, включая гарантийный талон, инструкции и аксессуары.


1. Чтобы оформить возврат, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу support@theonemusic.com. Пожалуйста, укажите номер заказа, причину возврата и приложите фотографии товара.


Обратите внимание:

– Если товар повреждён или имеет дефект, приложите фото или видео, на котором это видно.

– Если возврат не связан с качеством, следуйте этим рекомендациям:

Сделайте чёткое фото самого товара и всех аксессуаров (если упаковка не вскрыта — достаточно фото внешней упаковки, чтобы избежать повторной запаковки).

Также приложите фото коробки снаружи, чтобы мы могли убедиться, что на ней нет видимых повреждений.


Эти снимки помогут нам точнее оценить состояние товара. Спасибо за понимание!


2. После того как мы подтвердим возможность возврата и (при необходимости) пришлём вам почтовую наклейку, пожалуйста, отправьте товар обратно в течение 10 дней.

Если этот срок будет превышен, мы оставляем за собой право отказать в возврате.


3. Как только мы получим товар, мы оформим возврат средств на ваш оригинальный способ оплаты в течение 1–3 рабочих дней.

Стоимость обратной доставки

1. Если вы получили товар с дефектами, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу support@theonemusic.com, приложив фотографии и/или видео с повреждениями, в течение 24 часов с момента получения товара. Как только дефект будет подтвержден, мы сообщим вам о дальнейших действиях, которые включают полный возврат средств или замену товара.


2. В случае товаров без производственных дефектов вы несёте ответственность за покрытие расходов на доставку и обработку при возврате товара. Обратите внимание, что расходы на доставку и обработку не подлежат возврату.

Обмен

Мы заменяем товары только в том случае, если они были бракованными или повреждёнными при получении. Если вы хотите обменять товар на другой, вам нужно будет оформить новый заказ и вернуть нам ненужный товар в качестве возврата средств.